Новинка для зимней дороги – Amtel Nordmaster EVO
Предложение компании Amtel на шинном рынке расширяет новая шипуемая модель с направленным рисунком на протекторе — Nordmaster EVO.
В новом продукте инженеры усовершенствовали формулу резиносмеси и внесли некоторые конструктивные особенности.
- Рисунок протектора стал более современным.
- Изменения коснулись геометрии блоков. Усложнилась их форма и расположение. Сложного дизайна сплошное центральное ребро усилено углами и кромками в центре покрышки. Это позволило лучше передавать тяговые усилия, в том числе и на шуге, и на мокрой снежной кашице.
- «Кромочное» воздействие усиливает чередование каналов поперечного дизайна, блоков и ламелей в плечевой зоне, которые также поднимают адгезию шины Amtel Nordmaster EVO и полотна на зимних дорогах на новый уровень.
- Шина на машину спроектирована для ошиповки. Производитель усилил основание гнезда под шип твёрдой резиносмесью. Это решение прочнее удерживает внешние элементы в их ячейках, шипы дольше остаются на своих местах. Каждый сам решает, нужны ли шипы или же достаточно резины без ошиповки. Если водитель экономит и не шипует, дорожная неприятность на льду или по укатанному снегу на новом Amtel ему не грозит. Увеличенное количество ламелей на протекторных блоках поднимает показатели адгезии на коварных зимних плоскостях.
- При проектировании Nordmaster EVO производитель использовал обновлённую резиновую смесь.
- Обновления коснулись износостойкости и формы профиля с тем, чтобы нагрузка в контактной площади распределялась равномернее. Износ поверхности покрышки снижается, силасцепления с дорогой становится выше, а вместе с этим увеличивается период службы автошины на машину.